Сторінки

суббота, 31 августа 2013 г.

Фотолифтинг "туфельки на шпильке" ("проба пера")

Доброй ночи! У меня появилась свободная минутка написать пост - о да... к нехватки времени добавилась усталость... дада, хочу в отпуск - лето прошло, а мне так и не удалось куда нибудь съездить, первый раз такое...
Увидела случайно задание от ArtClubUA - фотолифтинг обуви, обувь это моя слабость, люблю я каблуки, и мне кажется что мне всегда мало босоножек, балеток, туфель... это у всех так, правда))))? Но стараюсь не перегибать палку - покупаю обувь чтобы она сочеталась с гардеробом и была в первую очередь удобной :)) Главное мера во всем))) Лифтинги я не очень люблю, но здесь сделала исключение)))

Итак, картинка-вдохновение:
 и мое фото:
Вот такая "проба пера".
Еще не прощаюсь - в следующем посте покажу открыточку по скетчу.
Пока-пока!


4 комментария:

  1. Красивые и стильные туфельки!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как я тебя пониимаю... Я тоже "болею" туфельками)) Спасибо от "Art Club UA".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))
      и вам спасибо за вдохновение и за задание!

      Удалить